Настигло ([info]glazoo) wrote,
@ 2008-05-17 14:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:действия, киев

Смени одежду - избавься от стереотипа
В ночь на 17 мая - день против гомофобии - активистки анархо-квир движения провели яркую акцию в Киеве.
С десяток киевских памятников великим (и не очень) мужчинам были переодеты в "женскую" одежду. Активистки считают, что понятия "женский" и "мужской" - это гендерные категории, навязанные социумом, и что пол человека не должен обуславливать его поведение, внешний вид и одежду.
Общество не любит инаковость. Оно боится мужчин в юбках и женщин с бицепсами. "Мы хотим чтобы люди смотрели не на оболочку человека, а на его внутренний мир." - заявляют активистки.

31,59 КБ
кликабельно - много картинок на zaraz.org




(Post a new comment)


[info]primusoid
2008-05-17 02:26 pm UTC (link)
890,02 КБ

(Reply to this) (Thread)

здрысни отсюда, демон, я щяс ментов позову!!!
[info]glazoo
2008-05-17 03:01 pm UTC (link)
1,49 КБ

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: здрысни отсюда, демон, я щяс ментов позову!!!
[info]suzhetiki
2008-05-19 12:52 pm UTC (link)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]suzhetiki
2008-05-19 12:52 pm UTC (link)
примусоид великолепен

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]primusoid
2008-05-19 09:14 pm UTC (link)
да!
он таков

(Reply to this) (Parent)


[info]suzhetiki
2008-05-19 12:53 pm UTC (link)
!

(Reply to this) (Parent)

Гыыыыы....
[info]rakomatador
2008-05-17 04:14 pm UTC (link)
Предлагаю отловить активисток (Увы, они подвижнее памятников, потому придется ловить:)) и переодеть например в костюмы ... ну ... например золотарей 18-го века... с соответствующей ароматизацией. Вот пусть собираются кучкой, и рассматривают свои внутренние миры.... Только желательно где-нибудь далеко, вне зоны обонятельного и визуального контактов.

Это желчь.

А по делу, так я ничего не имею против их идей, мыслей и их самих. Но использовать памятники -- моветон. Не вы ставили -- не вам и глумиться. По сути, это действие того же порядка, что и поливание коричневой краской Булгакова. То есть во-первых втихую, изподтишка. Во-вторрых оскорбительно. В-третьих с полной уверенностью, что цель оправдывает средства.
Короче как по мне оскрбительная, детская выходка. Уважения к идее в целом аж никак не добавляющая.

З.Ы. Примусоед -- жжошь! Как всегда! Зачот!


(Reply to this) (Thread)

Re: Гыыыыы....
[info]glazoo
2008-05-17 04:39 pm UTC (link)
конечно, многим не нравится. реализовываю твоё священное право на общение с единомышленниками:
http://community.livejournal.com/m_anarchy/15739.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Гыыыыы....
[info]rakomatador
2008-05-17 05:26 pm UTC (link)
В связи с поступившими просьбами не каменчу...

Но реализовывая своё священное право на оправдание отмечу следующее:
"А по делу, так я ничего не имею против их идей, мыслей и их самих."

Так что посыл меня к, якобы, единомышленникам необоснован.

Не злобствуй, глазу. Не надо...

(Reply to this) (Parent)

Re: Гыыыыы....
[info]primusoid
2008-05-17 08:33 pm UTC (link)
о!
я полностью согласен с человеком,который написал ето:
http://community.livejournal.com/m_anarchy/15739.html
только сам никогда не смог бы так внятно сказать ето словами %)

(Reply to this) (Parent)

Re: Гыыыыы....
[info]gra_v_biser
2008-05-17 09:08 pm UTC (link)
тьху...

(Reply to this) (Parent)

Re: Гыыыыы....
[info]kariandr
2008-05-18 10:07 am UTC (link)
но так же многим нравится :)

(Reply to this) (Parent)

Re: Гыыыыы....
[info]scady_sxe
2008-05-18 12:17 am UTC (link)
чем больше у человека комплексов, тем легче его оскорбить..делаем выводы)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Гыыыыы....
[info]kariandr
2008-05-18 10:03 am UTC (link)
истину глаголишь, тётка ;)

(Reply to this) (Parent)

Re: Гыыыыы....
[info]kvazi_lyacha
2008-05-18 10:10 am UTC (link)
Комплексами ведь человек ограничивает себя и загонят в круг )))
Короче комплексы и стереотипы зло )))

(Reply to this) (Parent)


[info]xornot
2008-05-17 10:00 pm UTC (link)
Люди занимаются фигней.

(Reply to this) (Thread)


[info]kariandr
2008-05-18 10:02 am UTC (link)
главное, что всё таки есть такие люди, как ты, которые занимаются делом. правда?
ггг

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xornot
2008-05-18 10:26 am UTC (link)
Я рад, что ты это понимаешь.

(Reply to this) (Parent)

пиздец
[info]_pamparam_
2008-05-18 12:54 pm UTC (link)
это мерзко, пошло и дебильно
никулин (я же не ошиблась?) в лифчике это не гимн обществу без предрассудков, а издевательство
мне кажется вообще гомосексуалистам которые что-то настолько упорно пытаются доказать обществу нужно немножко полечиться

(Reply to this) (Thread)

Re: пиздец
[info]glazoo
2008-05-18 01:38 pm UTC (link)
нет, не Никулин)
Пампарам, а почему кто-тол в лифчике - это издевательство?
а почему - гомосексуалистам?

(Reply to this) (Parent)

Re: пиздец
[info]suzhetiki
2008-05-19 12:55 pm UTC (link)
в натуре
почему гомосексуалистам?
и при чём тут никулин?

(Reply to this) (Parent)

...
[info]rakomatador
2008-05-18 09:21 pm UTC (link)
Комплексы и стереотипы зло -- не согласен с категоричностью, но и совсем не считаю добром..
А корреляция между комплексами и восприимчивостью к оскорблениям -- не очевидна. Мягко говоря -- сомнительное утверждение. Как минимум, голословное.

Кстати, подарили мне хорошую идею в связи с произошедшим и этим обсуждением. А почему бы этим достойным леди не поставить СВОЙ памятник? Кому угодно или чему угодно и какой угодно. И одеть СВОЙ памятник во что ИМ угодно. Это, как минимум, поддержка идеи СВОИМИ силами, а не за счет других. Это конструктивно.

Самый простой путь -- это путь за счет других. В соревновании лесорубов можно научиться хорошо рубить деревья, а можно научиться отрубать руки конкурентам.

Да. На втаптывании окружающих построена жизнь всего социума. И гендерное неравноправие того же плана проблема. (С тем, что это проблема, и что это не хорошо, я не спорю.) Но решать проблему втаптывания одних за счет других это неправильно.

А чтобы не возникало вопросов является ли содеяное оскорбительным действием, осмелюсь поинтересоваться: а спросили ли кого-либо из скульпторов, авторов памятников (которые, я думаю, не вкладывали в свои работы тему борьбы с гомофобией вне зависимости от их отношения к этой проблеме) разрешения на такое их использование?

Прошу прощения за многабукаф. ИМХО, вопрос заслуживающей большего внимания, чем обмен оскорблениями в одну строчку.

И прости меня, Глазу, за этот последний, обещаю, критический(!) комментарий в твоем ЖЖ. Просто мне, в силу моей глубокой закомплексованости, очень дорог Киев. И именно это заставляет меня нарушать данное тебе обещание. Извини.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…