Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

маясимья

Киевоград

Кто всё ещё любит Киев - заглядывайте и присоединяйтесь) Петр Семилетов - xornot - представляет общественный проект "Киевоград" - старинные карты, фотографии исчезающих улиц, библиотека и нашумевшая книга "Ересь о Киеве" и прочая интересная)
всё - в общественном достоянии
http://www.kievograd.org/
маясимья

нечупара

вчера очень нервничала из-за прихода гостей и шерсти, посуды, луж.
настолько нервничала, что перепутала дни, когда прилетает максим, думала, что будет два гостя сразу. и нервничала вдвойне, мыла, убирала, вытирала собакам попы до блеска, прятала шерсть ногой под кровать,
а сегодня забила. и сижу в юбке поверх штанов, вся к тарелках, и мне по барабану, что вот макс будет через час час, а шерсть снова везде
ну нельзя же всё время нервничать, действительно
ну неряха, да, не могу же я всегда притворяться ряхой))

а вчера приходила инка, отгуляла с нами три прогулки из обязательной программы и поняла, почему на предложение пойти куда-то погулять я обычно сразу нокаутирую собеседника

____

ой! а помните, девочки, в детстве была книжка такая - "Щоб тебе не називали нечупарою" ("Чтоб тебя не называли неряхой")? как девочке быть хорошей хозяйкой. аааааааааааааа
маясимья

разыскивается

очень нужна надомная работа для Лены-Эдельвейса, живущей на коляске
жизненно нужна, чтобы кушать и кормить спасённых животных
давайте вместе найдём

что у Эдельвейса есть: выход в интернет, телефон, умение замечательно разговаривать и быстро соображать, литературный дар (например, поддержка сайтов в качестве лит. редактора), время и навык делать всякие штуки руками - что-нибудь мелкое собирать ("кулончики-коробочки", термопресс, т.п.), время заниматься расшифровкой аудио




для перепоста:
маясимья

воспоминания, а не пафосные стихи из телевизора

http://www.iremember.ru - Я Помню.
- воспоминания участников Великой Отечественной войны.

Разведчики
Пулеметчики
Снайперы
Пехотинцы
Танкисты
Самоходчики
Летчики-истребители
Летчики-бомбардировщики
Летчики-штурмовики
Летно-тех. состав
Артиллеристы
ГМЧ ("Катюши")
Зенитчики
Минометчики
Связисты
Краснофлотцы
Партизаны
Медики
Другие войска
Гражданские
маясимья

(no subject)

да ладно нам, с нашими-то проблемами. вон у Эдельвейса ночью племянники два сарая сожгли со всей библиотекой.

50,98 КБ
маясимья

сказка не зоозащитная,

но феминистическая.

189.75 КБ

в конце сказки принцесса поужинала лягушачьими лапками.

UPD: это не я придумала! это картинка для учебника английского для украинцев!
маясимья

какая-то фигня, нарисованная к четвёртой книжке.

65.47 КБ
я уже три года рисую для Алекса Крицкого всякую такую фигню. первые два он показывал в лицах всё, что я должна нарисовать.
теперь уже не показывает - сработались, типа.
теперь неинтересно.

здесь, как всегда, изображены две подруги, Света (головой вниз) и Наташа (головой вверх). Света, как всегда, непутёвая, Наташа путёвая и очень поучительная.
они уже три года такие и им всё ещё есть о чём поговорить.
а ещё говорят, женской дружбы не бывает.
маясимья

грандиозный каминаут!



"Дамблдор - гей", - поведала в Нью-Йорке своим юным слушателям популярная писательница, представляя в Карнеги-Холле свою новую книгу о Гарри Поттере. Информацию о том, что директор школы волшебства Хогвардс Альбус Дамблдор является гомосексуалом, аудитория встретила громкими аплодисментами.

Роулинг рассказала, что Дамблдор любил Геллерта Гриндельвальда, которого тот победил в битве добрых и злых волшебников. "Влюбленность может нас ослепить до известной степени", - пояснила писательница, добавив, что любовь профессора была его "огромной трагедией". Приводит ее слова Associated Press.
http://www.gay.ru/news/rainbow/2007/10/20-11225.htm
маясимья

про низкий литературный уровень.

1962-й год. Первый выход в печать книги "Полдень, XXII век".

- Вот, например, у вас есть термин, который, может, и употребляется среди узких специалистов, но массам он непонятен.
– Какой именно?
– А... Абра... Ага, вот. Абракадабра.

Collapse )