Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

маясимья

(no subject)

сейчас "реальные знакомства для реального секса" занимают 40% моей френдленты
я искренне благодарна создателям этого послания за то, что оно без движущихся картинок, не разноцветное, небольшое и не мигает

ура!
маясимья

дура

я спала, и мне приснилась девушка, влюблённая в своего юношу настолько, что писала его имя карандашом махонькими буковками на изнанке его носочков
ношеных
маясимья

пою:

измена! измена! волк унёс зайчат!
измена! измена! волк унёс зайчат!
маясимья

специфика работы

- блин, как вот нарисовать, что женщине секс-бизнеса клиент не понравился и она отказывается с ним идти?
- пусть она повернется к нему задом, что ли
- нельзя задом. опасно. это двенадцатый пункт)
- ну пусть жест рукой сделает, типа пашол ты нахуй
- тоже нильзя)
- а мимика? типа лицо перекошенное
- тогда он её прямо на дороге прирежет
- ну пусть она скажет, что утюг забыла выключить и надо бежать
маясимья

уйду я от вас.

http://antisex.info/

Мы - асексуалы и антисексуалы. Как нетрудно догадаться, нас объединяет негативное отношение к сексу. В современном обществе подобная позиция является несколько своеобразной и недопонимаемой. Мы надеемся, что этот сайт послужит цели просвещения общества, поможет понять нашу позиция и ответит на возможные вопросы.

Мы будем рады, если данный сайт поможет вам осознать себя и определиться в своем отношении к сексу. Мы будем рады видеть вас, идущими вместе с нами на пути совершенствования разумной личности.
маясимья

(no subject)

хочется написать про секс.
пост про секс. пост про халву. пост про закат позавчера. пост про то, как меня вчера катал на качелях человек, от которого ожидаешь только пинков и затрещин. катал на качелях и пел песни.
и у меня, кстати, не закружилась башка. а всегда кружится. а оказалось, что если ночью меня полчаса катать на качелях вниз головой и реветь страшным голосом утробные песни, голова у меня удивляется так сильно, что закружиться не может)

пост о том, как жизнь моя теперь наполена правильной едой. и единомышленниками, и это счастье хочется завернуть в пушистое одеяло, чтобы с ним ничего не случилось. засушить вязанку друзей на зиму.
пост о том, как течёт время и как смотришь в пространство и видишь любовь. она течёт туда-сюда-всюду и ничего кроме неё нет.
капец.
и пост про секс и каши. про секс - как бывает, когда его нет и как, когда он есть. и когда его нет.

пост про то, как быстро теперь работает мой компьютер и про то, что
עכשיו בקומפיוטר שלי יש עברות


и что я сижу как дура смотрю на пиксели, а за моей-то спиной рассвет) могучий такой, небесный, в полпланеты. или в четверть?

но напишу я, товарищи, о другом. у меня к вам вопрос.
как делаются свистульки из стручков акации? моя бабушка умела и учила меня, а теперь я забыла.
маясимья

Вижу в траве еду. И секс.

Это же умопомрачительно вкусно -
глядеть на подсвеченные солнцем,
пухлые, сияющие, по-разному зелёные листочки и стебли.
Прущие из земли. Сочные.
Я ползаю на четвереньках, вглядываюсь, улыбаюсь. В полушаге от срывания их с хрустом толстыми губами и пережёвывания, пережёвывания... помахивая хвостом)
это - и очень эротическое

Травоядные собратья! у вас - так?
P.S. А вот на кур, скажем, невкусно смотреть. На кур просто - красиво.
маясимья

(no subject)

о секс! приди в мой дом!
тебя я ожидаю
развинчивая люстру,
моя пол.



о секс! к тебе я подготовлюсь,
с всеми о тебе поговорю)))